На днях мы приняли очередной типовой заказ: автовладельцу требовалось очистить бампер транспортного средства от обычных для длительной эксплуатации дефектов — коррозии и старой, основательно потускневшей краски.
Поскольку конечной целью предстоящей работы клиент назвал финальную подготовку элементов к последующей покраске, от будущей очистки требовалось:
Безошибочный выбор конкретной бластинг-технологии невозможен без непосредственного осмотра передаваемого в работу предмета. Мы должны оценить его реальное состояние, чтобы определиться с наиболее подходящим методом обработки. Для этого клиент предоставил мастеру бампер своего авто, и после его осмотра специалист принял решение очищать бампер именно пескоструем.
Изначально использовался только сухой песок, в котором присутствовал свободный кремний: сегодня такой состав запрещен в России и ряде стран Европы из-за риска возникновения силикоза (профессиональное заболевание, вызванное попаданием в организм оператора силиконовой пыли).
Такое антикоррозийное очищение деталей авто возможно лишь для внешних загрязнений! Внутренние полости, защищенные металлом, для разогнанных до 650 км/час частиц недоступны. Грамотно подобранный абразив и давление уберут с бампера и других элементов все слои старого лакокрасочного покрытия, даже если авто многократно подвергалось перекраске. Под действием кинетической энергии абразива краска, окалина, пятна гудрона и ржавчина откалываются и слетают с металла.
Этот метод основан на механическом воздействии на загрязненную твердыми отложениями поверхность измельченного абразива. Это могут быть естественным или производственным образом раздробленные до мелких (от 0,1 до 2,5 мм) фракций камни, песок, а также металлические шарики, корундовый порошок, стальная крошка. При этом абразив распределяется потоком — вместе с выпускаемым под давлением в 4 — 8 бар воздухом или водой.
Силы такой струи достаточно, чтобы, не повреждая основу, «стереть» с нее закаменевшие загрязнения:
После такой обработки получается идеально чистая поверхность, не нуждающаяся в последующей грунтовке. Пескоструйный метод позволяет сразу переходить к окраске или сварке.
Мы позаботились обо всем, что экономит время, деньги и усилия наших заказчиков! Вот почему предлагаем 2 варианта исполнения заявки:
Место работ определяется не только пожеланием клиента, но и объективными факторами: объемом будущей обработки и ее фактическими условиями. Например, из-за повышенной сложности загрязнений, их комбинированного характера может потребоваться применение разных абразивов и агрегатов.
Чтобы заочно понять, что гарантируется каждому заказчику — рекомендуется взглянуть на не отретушированные (подлинные) фотоотчеты уже исполненной заявки.
На кадре «до» хорошо видны места на бампере, пораженные коррозией, а также степень изношенности голубого ЛКП.
На кадрах «после» — детали после обработки, и они, как новые: старая краска и ржавчина полностью исчезли, детали совершенно чистые, обезжиренные, отлично отшлифованные и на 100% готовы к малярным работам.
Наша очистка под покраску или поклейку пленки безупречна по технологическим показателям. Мы используем только инновационное оборудование, передовые методы и индивидуальный подход!
Для исполнения заявки имеются следующие ресурсы:
Опытные мастера ежедневно берутся за сложные задачи, гарантируя их неизменно успешное выполнение. Тщательный контроль процесса очистки исключает случайное возникновение перфораций (пробития) в местах коррозии.
Наши преимущества
Подготовленный персонал, находящийся постоянно в штате
Наличие богатого технического оснащения
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Самый большой спектр услуг в России
Большой опыт работы на разнотипных объектах