Требования, регламентирующие использование яхт и катеров, предусматривают периодическое проведение раз в несколько лет очистку подводной части их корпусов от наростов, снятие старого слоя краски и другие ремонтные работы.
Технологии, применяемые для осуществления перечисленных видов работ, довольно разнообразны. В зависимости от типа судна, его состояния и других особенностей, выбирают наиболее оптимальный способ очистки.
Пескоструйная обработка поверхностей производится путем подачи на поверхность песка или соды распыляемого под высоким давлением
Применение данной методики признано эффективным и целесообразным при проведении первичной покраски корпуса. В результате ударов частиц песка о металлический корпус на нем остаются микроскопические царапины и вмятины, формирующие определенный профиль.
Полученная шероховатость поверхности способствует увеличению адгезии металла и краски. В случае повторного окрашивания пескоструйная очистка старого защитного слоя не только удаляет краску, но и способствует истончению металла, что крайне нежелательно.
Еще один негативный фактор – большое количество кварцевой пыли, способной нанести значительный вред здоровью людей. Также, в процессе такой очистки используют очень много песка, который в дальнейшем необходимо убрать и вывезти. Подвергать такой очистке корпуса из стекловолокна недопустимо.
Несмотря на использование мягких абразивных частиц, сформированных из соды и мела, с высокой результативностью бластинг справляется с удалением старого защитного слоя, сохраняет без повреждений гелькоут, обнажает созданный перед первой покраской профиль, избавит от следов коррозии.
При контакте гранул Armex с металлическими поверхностями не образуются искры, поэтому мягкий бластинг может быть применен даже для очистки топливных баков на суднах.
Еще одним фактом, говорящим в пользу сода-бластинга является то, что высокая впитывающая способность абразива Armex обеспечивает полное обезжиривание поверхности. При подготовке металлических корпусов происходит подавление коррозионных процессов, что позволяет производить окраску не сразу же после очистки, а на протяжении нескольких дней либо недель. Щадящее воздействие и возможность применения на поверхностях из любых материалов без опасений повредить их, делают сода-бластинг универсальной технологией очищения деревянных, стеклопластиковых и металлических корпусов суден.
Процедура очистки осуществляется при помощи мобильных бластинг-аппаратов, дающих возможность свободного перемещения
Во время работы с сухим абразивом образуется небольшое количество вторичных отходов, легко собирающихся и растворяющихся в воде. Если необходимо избежать образования пыли, используют мокрую очистку, смешивая абразивное вещество и воду.
Регулярный уход за речными и морскими судами предусматривает поддержание палубы в надлежащем состоянии. Ее очистка от всевозможных загрязнений может быть выполнена влажным паром (температура 110 – 150 градусов) подаваемым под высоким давлением.
Для очистки палубных надстроек, рубок, поперечных переборок, люковых комингсов, киповых планок и кнехтов, обделочных угольников используют сухой пар под высоким давлением, содержание воды в котором не более 5%.
Оставляете заявку на сайте или по телефону
Оцениваем запрос и тех. документацию
Осматриваем объект
Подготавливаем КП
Сдаем работу заказчику
Выполняем работы
Разрабатываем рабочую документацию
Заключаем договор
Наши преимущества
Подготовленный персонал, находящийся постоянно в штате
Наличие богатого технического оснащения
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Самый большой спектр услуг в России
Большой опыт работы на разнотипных объектах