Современное производство предполагает использование оборудования, инструментов, приспособлений и машин, изготовленных из различных металлов и сплавов. Для продления срока эксплуатации, защиты от коррозии и влияния агрессивных веществ их часто покрывают краской.
Несмотря на это, через определенный период времени защитный слой приходит в негодность:
Возникает необходимость снятия старого слоя лакокрасочных материалов и нанесение нового. Если применять традиционные способы, то эта процедура может быть довольно продолжительной и вызвать повреждение металлической поверхности.
Под традиционной обработкой подразумевают:
Второй способ можно признать относительно эффективным только при очистке поверхностей простой конфигурации, при сложной форме очищаемых поверхностей он не может гарантировать качественного удаления старой краски без существенных повреждений;
Применяется в самых разных сферах, первоначально была разработана для автомобильных мастерских, занимающихся реставрационными работами, в том числе и снятием краски с поверхности автомобильных кузовов.
Главным отличием мягкого бластинга от пескоструйной обработки является применение особых абразивных гранул, в состав которых входит сода и мел
Если сравнивать твердость песка и соды, то у соды этот показатель в два раза меньше (6 и 2,8), а значит, при воздействии с любой поверхностью она в два раза меньше ее повреждает.
Этому способствует и структура гранул соды, а различные добавки делают ее рыхлой. На практике, абразивные гранулы, распыляемые мощным потоком сжатого воздуха, при контакте с поверхностью разрушаются и взаимодействуют с верхним слоем покрытия.
Регулируя давление, под которым подается абразив, можно добиться желаемой толщины удаляемого покрытия. Таким образом, можно удалить всю краску с металла или только ее верхний загрязненный слой.
Бластингу стоит отдать предпочтение, потому что он:
При разрушении гранул выделяется небольшое количество пыли. Если работы выполняются в ограниченном пространстве и образование пыли нежелательно, абразив может подаваться вместе с водой, что полностью исключит запыленность.
Одновременно с краской и другими наслоениями с поверхности удаляют следы коррозии – ржавчину и окалину. Применение сода-бластинга придает обработанным поверхностям уникальную способность – подавление процесса повторного развития коррозии.
Даже без защитного покрытия такой металл долгое время остается коррозионно-устойчивым.
Время, затраченное, на удаление краски с металла зависит, от количества слоев и очагов ржавчины. На полную обработку кузова автомобиля уходит 1 рабочий день, почистить яхту 2 дня, цены на обработку начинаются от 500 рублей за мелкую деталь.
Оставляете заявку на сайте или по телефону
Оцениваем запрос и тех. документацию
Осматриваем объект
Подготавливаем КП
Сдаем работу заказчику
Выполняем работы
Разрабатываем рабочую документацию
Заключаем договор
Наши преимущества
Подготовленный персонал, находящийся постоянно в штате
Наличие богатого технического оснащения
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Самый большой спектр услуг в России
Большой опыт работы на разнотипных объектах