Услуги: +7 (495) 902-0911

Оборудование: +7 (495) 902-6806

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш Email
Тема для звонка
Звоните мне с 8:00 до 18:00
CAPTCHA
Введите код из изображения *

Очистка яхт и катеров

Требования, регламентирующие использование яхт и катеров, предусматривают периодическое проведение раз в несколько лет очистку подводной части их корпусов от наростов, снятие старого слоя краски и другие ремонтные работы.

очистка яхты при помощи бластинга

Технологии, применяемые для осуществления перечисленных видов работ, довольно разнообразны. В зависимости от типа судна, его состояния и других особенностей, выбирают наиболее оптимальный способ очистки.

Как производится очистка яхты при помощи бластинга

Пескоструйная обработка поверхностей производится путем подачи на поверхность песка или соды распыляемого под высоким давлением

Применение данной методики признано эффективным и целесообразным при проведении первичной покраски корпуса. В результате ударов частиц песка о металлический корпус на нем остаются микроскопические царапины и вмятины, формирующие определенный профиль.

процесс обработки яхты

Полученная шероховатость поверхности способствует увеличению адгезии металла и краски. В случае повторного окрашивания пескоструйная очистка старого защитного слоя не только удаляет краску, но и способствует истончению металла, что крайне нежелательно.

Еще один негативный фактор – большое количество кварцевой пыли, способной нанести значительный вред здоровью людей. Также, в процессе такой очистки используют очень много песка, который в дальнейшем необходимо убрать и вывезти. Подвергать такой очистке корпуса из стекловолокна недопустимо.

очищению подвергаются и важные детали яхты, двигатель

Несмотря на использование мягких абразивных частиц, сформированных из соды и мела, с высокой результативностью бластинг справляется с удалением старого защитного слоя, сохраняет без повреждений гелькоут, обнажает созданный перед первой покраской профиль, избавит от следов коррозии.

очищение нагара с поверхности поршня

При контакте гранул Armex с металлическими поверхностями не образуются искры, поэтому мягкий бластинг может быть применен даже для очистки топливных баков на суднах.

Еще одним фактом, говорящим в пользу сода-бластинга является то, что высокая впитывающая способность абразива Armex обеспечивает полное обезжиривание поверхности. При подготовке металлических корпусов происходит подавление коррозионных процессов, что позволяет производить окраску не сразу же после очистки, а на протяжении нескольких дней либо недель. Щадящее воздействие и возможность применения на поверхностях из любых материалов без опасений повредить их, делают сода-бластинг универсальной технологией очищения деревянных, стеклопластиковых и металлических корпусов суден.

корпус яхты обрабатывается сода бластингом

Процедура очистки осуществляется при помощи мобильных бластинг-аппаратов, дающих возможность свободного перемещения

Во время работы с сухим абразивом образуется небольшое количество вторичных отходов, легко собирающихся и растворяющихся в воде. Если необходимо избежать образования пыли, используют мокрую очистку, смешивая абразивное вещество и воду.

струя очень мощная, способна с легкостью удалить не только грязь, ржавчину, но и старую краску с любого судна

Регулярный уход за речными и морскими судами предусматривает поддержание палубы в надлежащем состоянии. Ее очистка от всевозможных загрязнений может быть выполнена влажным паром (температура 110 – 150 градусов) подаваемым под высоким давлением.

очистка палубы яхты

Для очистки палубных надстроек, рубок, поперечных переборок, люковых комингсов, киповых планок и кнехтов, обделочных угольников используют сухой пар под высоким давлением, содержание воды в котором не более 5%.